Продвижение через VK Рекламу ранее не велось. Проект реализован в учебных целях.
Задача: Подготовить и настроить тестовую рекламную кампанию во ВКонтакте с целью привлечения новых клиентов и продажи абонементов. Бюджет: 50 000 ₽. Срок: 30 дней. Гео: Санкт-Петербург.
Описание работ:
- Проанализировал продукт и конкурентов по 8 критериям: цена, разнообразие рациона, доставка, упаковка, отзывы, УТП, гибкость подписки и сервис.
- Определил 3 ключевые персоны с продуктовыми характеристиками (цели, мотивация, барьеры, критерии выбора)
- Сформулировал УТП: разнообразные рационы, гибкие подписки, премиум-сервис, свежие продукты
- Разработал медиаплан
- Разработал креативы под каждую персону
- Подобрал таргетинги
- Создал структуру рекламной кампании с грамотным неймингом на уровне кампаний, групп и объявлений
- Прописал UTM-метки вручную
- Подготовил ретаргетинговую кампанию на клиентов, не продлевавших подписку более 2 месяцев
Результат: Кампания полностью подготовлена и структурирована для запуска. Собраны и оформлены: портреты персон, медиаплан, креативы, объявления, структура кампании, ретаргетинг и UTM-разметка.